Гарантийное обслуживание — это устранение заводских недостатков или поломок товара в течение гарантийного срока. Обслуживание для клиента бесплатно и проводится, если покупатель не нарушал условий эксплуатации, транспортировки и хранения товара.

На всю продукцию интернет-магазина myluch.ru установлен гарантийный срок - 3 месяца.

Гарантия не распространяется на:

  • естественный износ: царапины, изменение цвета или внешнего вида, отслоение цветного покрытия и т. п.;
  • повреждения, возникшие в результате неправильного использования, нарушения правил эксплуатации и безопасного использования;
  • повреждения, возникшие в результате контакта с жидкостью или огнём, механического или другого внешнего воздействия;
  • индивидуальную несовместимость с расходными материалами сторонних производителей (картриджи, чернила, стержни);
  • упаковку товара.

Срок годности товара определяется периодом времени, исчисляемым со дня его изготовления, в течение которого товар пригоден к использованию, либо датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Исчисление гарантийного срока начинается:

  • Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором
  • При дистанционной продаже — со дня доставки Товара

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).

Обмен Товара надлежащего качества: Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за минусом расходов Продавца на доставку и возврат Товара на склад магазина, даже если товар был приобретен в рамках "бесплатной доставки".

В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств (см. табл. ниже).

Форма оплаты Физическим лицам Юридическим лицам
Наличный
расчет
Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется:
1. Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя;
2. Безналичным расчётом;
3. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Безналичный
расчет
Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр и оформления заявки. Зачисление денежных средств осуществляется в сроки, заявленные банком эмитентом.
Возврат денежных средств осуществляется:
1. Безналичным расчётом;
2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши менеджеры.

— в оналйн чате поддержки

— по e-mail: info@myluch.ru

— по телефону: +7 (499) 490-47-45