Способы доставки и оплаты заказов по России:

Все заказы отправляются по предоплате

Сроки
Стоимость
Оплата
САМОВЫВОЗ из офиса в Москве "м.Нагатинская"
Можно забрать
2 февраля 2023
Бесплатно
Пункты выдачи СДЭК
Можно забрать
6 февраля 2023
149 
по предоплате
Пункты выдачи Boxberry Москва
Можно забрать
7 февраля 2023
145 
по предоплате
Пункты выдачи DPD
Можно забрать
14 февраля 2023
215,16 
по предоплате

* Указаны приблизительные сроки и стоимость доставки в Ваш населенный пункт.
Точный расчет вы увидите на этапе оформления заказа. На итоговую стоимость влияет сумма и вес заказа.


Получение заказа

Все заказы выдаются при предъявлении документа удостоверяющего личность, а в случае заказов, оформленных на юридическое лицо, при предъявлении доверенности организации. При получении заказа покупатель обязан в присутствии курьера (водителя-экспедитора) проверить его комплектацию, целостность заводской упаковки и отсутствие повреждений. В случае обнаружения любого несоответствия мы заменим некачественный товар и осуществим его бесплатную доставку. Претензии по качеству и количеству доставленного товара, выявленные не в присутствии курьера не принимаются, либо рассматриваются в индивидуальном порядке. В случае возникновения любых вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь по телефону:

Сроки доставки

Уважаемые покупатели! Обратите внимание, что на этапе выбора способа доставки система рассчитывает приблизительные сроки доставки, актуальные только на момент оформления заказа. Неправильно указанные контактные данные, несвоевременная оплата (для предоплатных заказов), оформление заказа в выходные, праздничные дни или в ночное время, а также сбои в работе транспортных компаний или почты могут повлиять и увеличить сроки доставки.

Изменение обстоятельств доставки

В случае возникновения вопросов по доставке оформленного ранее заказа или при появлении обстоятельств, препятствующих получению Вами заказа в оговоренные сроки или по указанному адресу, пожалуйста, незамедлительно проинформируйте наших сервис-менеджеров по телефону: +7 (499) 490-47-45 (многоканальный) или напишите в онлайн чат.

Истек срок хранения заказа (невостребованные заказы)

Если срок хранения заказа, доставленного в пункт выдачи транспортной компании СДЭК/Boxberry или Почты России истек, он автоматически будет возвращен на наш склад. Повторная отправка такого заказа возможна только при полной оплате стоимости повторной доставки и стоимости возврата посылки на наш склад по тарифам транспортных служб.
Покупатель вправе отказаться от невостребованного заказа и вернуть оплату. При этом будет удержана стоимость транспортных расходов на отправку и возврат заказа.
Если при оформлении заказа доставка была "бесплатной" (т.е. сумма заказа была выше пороговой) также будет удержана стоимость отправки и возврата посылки на склад магазина по тарифам транспортных служб.